В школе имеется три кабинета психолога, которые отвечают основным требованиям к организации кабинета практического психолога в учреждении образования:
1. Пространство взаимодействий с детьми.
Оно обеспечивается средствами для предметно-дидактической, изобразительной, конструктивно-моделирующей, двигательно-координационной, двигательно-релаксационной и имитационно-игровой деятельности (детские столы и стулья, мягкое кресло, стимульный материал, технический материал)
2. Пространство взаимодействий со взрослыми (родители, педагоги).
Оно обеспечивается средствами для коммуникативной деятельности (мягкое кресло, стимульный материал, технический материал)
3. Профессиональная зона психолога.
Она обеспечивается средствами для интерпретационной и организационно-планирующей деятельностей психолога (письменный стол, компьютерный комплекс, технический материал, программное обеспечение)